Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| История радио --- Дуговой телефон, аудион и опера
в начало

Волна без моря
Попов и Маркони
Реальная радиосвязь
Первые годы
Таинственный Никола Тесла
Война, мир и радио
Кто же изобрел радио?
Кто "изобрел" радио ?
Этимология
В последние годы
История 1893
Он первоначально
Первая демонстрация
В 1896, Marconi
Радио для навигации
Радио от Сони
В 1970-ых
Раннее использование
Одно из самых
Использование радио во время первой мировой войны
День радио (праздник)
Радиопередатчик
Радиоприёмник
Генрих Рудольф Герц (Heinrich Rudolf Hertz), 1857–1894
Эдуард Юджин Десаир Брэнли (Edouard Eugene Desire Branly), 1844–1940
Когерер, «syntonic» и спиритизм
Отец-основатель
Джон Амброуз Флеминг (John Ambrose Fleming), 1849–1945
Дуговая лампа 1886
«Фотофон», «радиофон» и деревенский детектив
И все-таки радиоволны
Первые ласточки
Эдисон ошибался
От дуги к генератору или скромный американский швед
Дуговой телефон, аудион и опера
Первый диск-жокей
«Радио-музыкальная шкатулка», «KDKA» и гостиничные шторы
Эдвин Говард Армстронг (Edwin Howard Armstrong), 1890–1954
Транзистор, «дрессированные» муравьи и показатель интеллекта
Июльская жара, «тирания соединений» и интегральная схема
радиовещания, хотя мы и не называли это так.

Другая ранняя попытка «радиовещания» была связана с любовью Фореста к опере. Он всегда восхищался этой формой музыкального искусства, но считал, что опера предназначена для людей с достатком, то есть для тех, кто мог себе позволить потратить время и деньги, чтобы посещать «живые» представления. Форест высказывал мнение, что в будущем любой человек сможет приобщиться к опере, используя радио:

…Скоро будет возможным транслировать оперу от передатчиков, установленных на крыше «Metropolitan Opera House» на радиоприемники в практически любом доме Нью-Йорка и окрестностей... Церковная музыка, лекции и т.д., могут передаваться за границу посредством радио…

Между 1907–12 Форест провел не менее 6 экспериментов по радиовещанию оперы с использованием дугового передатчика.

В 20–30-е годы, когда радиовещание стало свершившимся фактом, многие изобретатели, включая Герольда и Фореста, вспоминали о своих работах над радиотелефонией с целью радиовещания. Но в то время их главной целью было заработать деньги на беспроводном телефоне, как замене проводного, или на радиотелефонной системе связи для флота. Имеется ряд свидетельств, что Форест раньше других высказывал идеи относительно использования голосового радио для вещательных целей. Во время «морских» экспериментов Форест писал в статье о радиотелефонии:

…Есть другая особенность изобретения… Передача музыки и других форм развлечения пассажирам, путешествующим на кораблях. Услуги этого вида можно организовать с помощью большого приемника так, чтобы все пассажиры собирались в большом салоне и могли слышать музыку или оперные выступления.

1900–20 были периодом разработки конкурирующих технологий для радиотелефонной связи. В это время искровые передатчики были отклонены как слишком шумные, генераторы переменного тока – как слишком дорогостоящие. Это было время дуги Поулсена, которая доминировала в разработках. В этот период изобретатели потратили массу сил и средств на совершенствование дуги, как несущей голоса и музыки. Не мало средств было потрачено на адвокатов, в попытках так или иначе обойти патенты Поулсена. По иронии судьбы, человек, ответственный за поддержку систем Поулсена в Америке Кирилл Элвил (Cyril Elwell) и созданная на патентах Поулсена компания «Federal Telegraph», долго отказывалась от использования дуги как непрактичной для передачи голоса и, вместо этого, сосредоточила усилия на повышении дальности телеграфной связи.

Из-за жестких требований к микрофонам в дуговых схемах (большой проходящий ток), голосовые передатчики не позволяли выдавать большую мощность и, следовательно, имели малую дальность связи, что и ограничивало дальнейшее развитие «дуговой» телефонии.

К началу 1916 Форест наконец усовершенствовал аудион для основной задачи – генератор для радиотелефона. Незадолго до этого Форест начал первые продажи телефонной компании в Пало Альто (Palo Alto) своих электронных ламп в качестве усилителей для систем трансконтинентальной проводной телефонной связи. В конце 1916 в Нью-Йорке Форест провел ряд экспериментальных радиопередач из «Columbia Phonograph Laboratories» отказавшись, наконец, от дуги и впервые используя в радиопередатчике аудион:

…Радиотелефонное оборудование состоит из двух больших колебательных электронных ламп, используемых в качестве генераторов тока высокой частоты …Фонографические записи «Колумбийской лаборатории» с 38 Западной улицы отчетливо принимались в гостинице «Астория», за исключением нескольких прерываний мощной военно-морской радиоаппаратурой с Бруклинского рейда – периодически с музыкой прослушивалось штормовое предупреждение.

Несколькими месяцами позже Форест установил ламповый передатчик на нью-йоркский «High Bridge» откуда, как и четырьмя годами позже радиостанция «KDKA», осуществил попытку радиовещания. Это были президентские выборы ноября 1916. Газеты писали:

…Американец из Нью-Йорка установил

1 2 3

сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb