Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| История радио --- Дуговой телефон, аудион и опера
в начало

Волна без моря
Попов и Маркони
Реальная радиосвязь
Первые годы
Таинственный Никола Тесла
Война, мир и радио
Кто же изобрел радио?
Кто "изобрел" радио ?
Этимология
В последние годы
История 1893
Он первоначально
Первая демонстрация
В 1896, Marconi
Радио для навигации
Радио от Сони
В 1970-ых
Раннее использование
Одно из самых
Использование радио во время первой мировой войны
День радио (праздник)
Радиопередатчик
Радиоприёмник
Генрих Рудольф Герц (Heinrich Rudolf Hertz), 1857–1894
Эдуард Юджин Десаир Брэнли (Edouard Eugene Desire Branly), 1844–1940
Когерер, «syntonic» и спиритизм
Отец-основатель
Джон Амброуз Флеминг (John Ambrose Fleming), 1849–1945
Дуговая лампа 1886
«Фотофон», «радиофон» и деревенский детектив
И все-таки радиоволны
Первые ласточки
Эдисон ошибался
От дуги к генератору или скромный американский швед
Дуговой телефон, аудион и опера
Первый диск-жокей
«Радио-музыкальная шкатулка», «KDKA» и гостиничные шторы
Эдвин Говард Армстронг (Edwin Howard Armstrong), 1890–1954
Транзистор, «дрессированные» муравьи и показатель интеллекта
Июльская жара, «тирания соединений» и интегральная схема
частную радиолинию и заполненные бюллетени посылались каждый час… Семь тысяч «радиотелефонных операторов» в радиусе 200 миль от Нью-Йорка принимали выборные сводки от «Нью-Йоркского американца». Они слушали не только итоги выборов, но также и музыку, транслируемую в перерывах между сводками.

Это событие стало наиболее важным в развитии голосового радио до Первой Мировой войны. Через несколько лет Форест писал Чарльзу Герольду относительно того, как он видел искусство и науку радиовещания в 1916. Он высказывал суждения о своих опытах и ранних экспериментах Герольда в контексте использования электронной вакуумной лампы:

…До тех пор пока электронная лампа с 3-мя электродами не была достаточно усовершенствована, чтобы работать в качестве надежного генератора для голосовой связи, а усилитель на аудионе не мог использоваться в приемнике, попытки в области радиовещании были обречены на провал. В 1916, после того как мы научились изготавливать колебательные электронные лампы мощностью от 50 до 100 Вт я начал регулярные ночные радиовещательные передачи с моей станции в «High Bridge» (Нью-Йорк). Эти передачи велись регулярно, пока федеральное правительство не приостановило работу всех гражданских радиостанций после вступления США в (первую) Мировую войну.

Если бы не война, из-за которой были прекращены все исследования по мирному применению радио, то вероятнее всего Форест, возбужденный интересом слушателей к радиовещанию, мог бы преуспеть в этом направлении и на 4 года опередить «KDKA».

После войны Форест вернулся в эфир. После успешного 1916 года, он был готов к возобновлению радиовещания. Форест позднее сообщит Герольду:

…Я возобновил работу (радиостанции) в декабре 1919, как только было снято правительственное запрещение. Федеральная инспекция Нью-Йорка ужесточила меры в отношении меня в феврале 1920 и аннулировала мою лицензию из-за того, что я переместил радиостанцию в центр города без разрешения. После чего я быстро перевез передатчик в Сан-Франциско и установил его во флигеле Калифорнийского театра, протянув антенну до крыши соседнего банка. Эта станция вела ежедневные передачи, передавая музыку театрального оркестра Вебера. Осенью того же года станция была перенесена в Беркли, где еще проработала около года.

Начиная с экспериментов с дуговым телефоном для флота и передач оперной музыки, и кончая радиостанциями в «High Bridge» (1916) и в Сан-Франциско (1920), работы Фореста больше чем чьи-либо указывают на то, что один из создателей голосового радио, видел возможность применения изобретения не только для беспроводной телефонной связи, но и в качестве средства массового вещания.


Источник : www.viol.uz



1 2 3

сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb