|  |  |  | 
			| 11.08.08 ||| радио  |||  Музыкальные жанры --- Брейкбит |  | в начало 
 Авторская песня
 Альтернативный рок
 Арт-рок
 Альтернативный метал
 Антифон
 Блюз
 Бибоп, би-боп, боп
 Брит-поп
 Брейкбит
 Вокальная музыка
 Водевиль
 Горячий Джаз
 Грайндкор
 Гранж
 Грув-метал
 Глэм-рок
 Готик-рок
 Готик-метал
 Готабилли
 Глитч
 Гарридж
 Гоа-транс
 Грайм
 Госпел
 Джаз
 Дэткор
 Дарквэйв
 Дрим-поп
 Дарк Эмбиент
 Даб
 Дум-метал
 Джэнгл-поп
 Детройт-техно
 Драм-энд-бэйс
 Даунтемпо, даунбит
 Драмфанк
 Дабстеп
 Евродиско
 Евротранс
 Индастриал
 Инди-рок
 Инди-поп
 Инди-электроника
 Икос
 Ирмос
 Итало-диско
 Кантри
 Классическая музыка
 Краут-рок
 Колледж-рок
 Лоу-фай
 Лаунж
 Мюзикл
 Металкор
 Марш
 Марийская музыка
 Математический рок
 Мэдчестер
 Минимал-техно
 Нойз
 Народная песня
 Нью-метал
 Нойз-рок
 Нойз-поп
 Новая волна
 Народная музыка
 Нейрофанк
 Поп-музыка
 Попса
 Психоделический рок
 Прогрессивный рок
 Панк-рок
 Пост-гранж
 Пост-рок
 Психоделический фолк
 Прогрессив-хаус
 Пампин-хаус
 Прикладная музыка
 Рэпкор
 Разбойничьи песни
 Рагга-джангл
 Рокстеди
 Рокабилли
 Рок-н-ролл
 Русский рок-н-ролл
 Рейв
 Регтайм
 Романс
 Свинг
 Скинхед-регги
 Ска
 Спейс-рок
 Сэдкор
 Сайкобилли
 Ска-панк
 Стихира
 Синти-поп
 Сибуя-кэй
 Симфоник-метал
 Спиричуэлс
 Трэш-метал
 Тремоло
 Тви-поп
 Техно
 Тропарь
 Транс
 Трип-хоп
 Фолк-метал
 Фанк
 Фламенко
 Фолк-рок
 Филк
 Хард-боп
 Хард-рок
 Хеви-метал
 Хардкор
 Хардкор (рок-музыка)
 Хип-хоп
 Русский хип-хоп
 Хард-техно
 Хумппа
 Хаус
 Хэппи-хардкор
 Шугейзинг
 Шранц
 Шансон
 Aggro-industrial
 Avantgarde Doom
 C86
 Dark Folk (Apocalyptic Folk)
 Drone Ambient
 Death Industrial
 Dancehall
 Death/doom
 Drone doom
 EBM (Electronic Body Music)
 Elektro (electro-industrial)
 Epic doom
 Funeral doom
 G-funk
 Idm
 Japanese Noise
 Jungle
 J-Pop
 Martial Industrial
 Noise
 Power-Electronics
 Progressive trance
 Ritual Ambient (Ritual Industrial)
 Stoner doom
 Sludge doom
 Traditional doom
 
 
 (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть постоянно используется один и тот же ритмический рисунок (брейк), так и нерегулярную с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах.
 
 Основоположником идеологии брейкбита является американец ямайского происхождения, хип-хоп-диджей Kool Herc, который в 1970-х годах первым начал использовать брейки из записей фанка в качестве ритмической основы для рэпа. Он брал две одинаковые пластинки и с одной из них заводил необходимый ему барабанный проигрыш, а как только этот проигрыш подходил к концу, Kool Herc заводил этот же проигрыш с другой пластинки, создавая таким образом непрерывный ритм. Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
 
 Мешать в одном диджей-сете хип-хоп-ритмы с хаусом и техно начали ещё всё в тех же Соединённых Штатах в 1980-х годах, получая таким образом некое подобие электронного брейкбита, однако именно в Великобритании с начала 1990-х годов стали изготавливать ускоренное до 150—170 BPM «техно» с уже внедрёнными в него брейками, а совсем скоро и вовсе только из одних брейков в качестве ритмической основы. Жанр получил название хардкор, его ярчайшие представители это The Prodigy, Altern-8, 2 Bad Mice и другие. К 1992 году хардкор раскололся на множество других жанров, главным из которых стал драм-энд-бэйс, где основной акцент делался именно на сложность барабанных партий.
 
 Позднее под влиянием хардкора/драм-энд-бэйса развилось множество других жанров с брейкбитом в основе, среди них нью-скул-брейкс (Adam Freeland, Aquasky, The Plump DJs, Tipper), тустеп-гарридж (Artful Dodger, MJ Cole, Zed Bias), брейккор (Venetian Snares, Shitmat), брейкстеп (DJ Zinc), даунбит (Amon Tobin, Portishead, Thievery Corporation), брокен-бит (Bugz in the Attic, Seiji), грайм (Terror Danjah) и другие.
 
 Сегодня слово брейкбит часто служит синонимом именно к музыке со значительным акцентом на брейкбит-партии и темпом до 150 BPM, в частности нью-скул-брейкс и его дальнейшие разновидности, биг-бит (The Chemical Brothers, The Crystal Method, Fatboy Slim) и тому подобное.
 
 
 Источник : www.melomans.ru
 
 
 
 
 |  |  |