Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| Музыкальные жанры --- Металкор
в начало

Авторская песня
Альтернативный рок
Арт-рок
Альтернативный метал
Антифон
Блюз
Бибоп, би-боп, боп
Брит-поп
Брейкбит
Вокальная музыка
Водевиль
Горячий Джаз
Грайндкор
Гранж
Грув-метал
Глэм-рок
Готик-рок
Готик-метал
Готабилли
Глитч
Гарридж
Гоа-транс
Грайм
Госпел
Джаз
Дэткор
Дарквэйв
Дрим-поп
Дарк Эмбиент
Даб
Дум-метал
Джэнгл-поп
Детройт-техно
Драм-энд-бэйс
Даунтемпо, даунбит
Драмфанк
Дабстеп
Евродиско
Евротранс
Индастриал
Инди-рок
Инди-поп
Инди-электроника
Икос
Ирмос
Итало-диско
Кантри
Классическая музыка
Краут-рок
Колледж-рок
Лоу-фай
Лаунж
Мюзикл
Металкор
Марш
Марийская музыка
Математический рок
Мэдчестер
Минимал-техно
Нойз
Народная песня
Нью-метал
Нойз-рок
Нойз-поп
Новая волна
Народная музыка
Нейрофанк
Поп-музыка
Попса
Психоделический рок
Прогрессивный рок
Панк-рок
Пост-гранж
Пост-рок
Психоделический фолк
Прогрессив-хаус
Пампин-хаус
Прикладная музыка
Рэпкор
Разбойничьи песни
Рагга-джангл
Рокстеди
Рокабилли
Рок-н-ролл
Русский рок-н-ролл
Рейв
Регтайм
Романс
Свинг
Скинхед-регги
Ска
Спейс-рок
Сэдкор
Сайкобилли
Ска-панк
Стихира
Синти-поп
Сибуя-кэй
Симфоник-метал
Спиричуэлс
Трэш-метал
Тремоло
Тви-поп
Техно
Тропарь
Транс
Трип-хоп
Фолк-метал
Фанк
Фламенко
Фолк-рок
Филк
Хард-боп
Хард-рок
Хеви-метал
Хардкор
Хардкор (рок-музыка)
Хип-хоп
Русский хип-хоп
Хард-техно
Хумппа
Хаус
Хэппи-хардкор
Шугейзинг
Шранц
Шансон
Aggro-industrial
Avantgarde Doom
C86
Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Drone Ambient
Death Industrial
Dancehall
Death/doom
Drone doom
EBM (Electronic Body Music)
Elektro (electro-industrial)
Epic doom
Funeral doom
G-funk
Idm
Japanese Noise
Jungle
J-Pop
Martial Industrial
Noise
Power-Electronics
Progressive trance
Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Stoner doom
Sludge doom
Traditional doom


(англ. Metalcore) — жанр хардкора , основанный на соединении хардкора и метала. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время.

90-е были очень интересным, противоречивым и неоднозначным временем для хардкор-панка. Музыка сильно изменилась, в эти годы почти не было доминировавшего в конце 80-х юфкрю - данный стиль возродился только во второй половине десятилетия. На смену олдскулу пришли ньюскул и эмо в различных их вариантах. Это не значит, что не было быстрых групп, они существовали, и именно в начале 90-х возник пауэрвайленес, но все же это время на американской сцене запомнится именно как период господства эмокора и ньюскула. Последний, в свою очередь, был не очень однородным, в его рамки укладывались как очень металлизированные, так и почти лишенные влияний металла группы.

Метал стал проникать в хардкор еще в середине 80-х, что дало нам кроссовер, который тогда иногда называли металкором. Нюёрский хк весьма быстро обметалился, и во многих группах из этого города в конце 80-х отчетливо прослушивался метал. Но новое десятилетие принесло новое понимание термина "металкор" и ввело его в широкий оборот.

В начале 90-х метал дал совершенно другое направление развитию хардкора. Музыка новых групп была намного жестче, плотнее и резче, чем кроссовер, она строилась уже на других рифах и ходах. Места для соляков и скучных партий не осталось, была только агрессия и злость. Постепенно, с каждым годом группы играли все более металлизированно и тяжело. В 1990-92 годах такой звук только начинал формироваться, и окончательно сложился к 93-94-му. Характерные рифы металкора получили шутливое наименование "чуга-чуга". В начале этого периода еще было много групп, которых метал коснулся не очень сильно, но в которых от олдскула музыкально не осталось ничего. Это то, что принято называть просто ньюскул-хк. Его более металлизированный вариант определяется как металкор, хотя про любую металкор-команду можно сказать: "ньюскул" - и это не будет ошибкой. Просто ньюскул несколько более широкое и общее понятие. К середине 90-х металлизация возросла и коснулась уже всех групп, и термины "ньюскул" и "металкор" стали полными синонимами.

К концу десятилетия классический саунд медленно, но верно стал исчезать и в начале 21-го века канул в лету, так как музыка стала абсолютно метальной и уже с трудом тянула на "металкор", потому что потеряла "кор". Ньюскул/металкор всегда ассоциируется со стрэйт-эджем, и действительно, почти все группы этого периода были схе. Более того, металкор нередко ассоциируется с хардлайном и милитант веган-схе темами. Это тоже отчасти верно, так как в середине 90-х многие группы занимали кто более, кто менее, но воинствующую позицию в этих вопросах. Тем не менее, именно хардлайн групп было не так уж много, просто они очень активно продвигали свои идеи и создавали видимость большой активности. Большинство же групп относились к этому движению отрицательно. Хотя, действительно, почти все музыканты почти всех групп были веганами. Но это просто было знаком времени: тема прав животных прочно завладела умами молодежи.

Кроме того, это было время, когда хардкор ушел в андегрануд по сравнению с концом 80-х. Да, отдельные группы обосновались на мейджорах, но в 80-е таких было больше, да и вообще популярность хк заметно упала. Отчасти из-за того, что изменилась музыка и все старые популярные группы развалились, отчасти из-за того, что связь с панк-сценой на время была основательно ослаблена. Но связь с некоторыми панк-принципами, такими, как, например, DIY, была крепка, как в самом начале 80-х. Ньюскул ребята не только свято верили в свои идеи, но и были убеждены, что никто кроме них воплотить их не сможет и всего они должны добиваться сами. В это время возникло немало очень интересных лэйблов, некоторые из которых дожили до наших дней и развились чуть не уровня мэйджоров. Другие прекратили свое существование, а какие-то по-прежнему


сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb