Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| История радио --- Дуговой телефон, аудион и опера
в начало

Волна без моря
Попов и Маркони
Реальная радиосвязь
Первые годы
Таинственный Никола Тесла
Война, мир и радио
Кто же изобрел радио?
Кто "изобрел" радио ?
Этимология
В последние годы
История 1893
Он первоначально
Первая демонстрация
В 1896, Marconi
Радио для навигации
Радио от Сони
В 1970-ых
Раннее использование
Одно из самых
Использование радио во время первой мировой войны
День радио (праздник)
Радиопередатчик
Радиоприёмник
Генрих Рудольф Герц (Heinrich Rudolf Hertz), 1857–1894
Эдуард Юджин Десаир Брэнли (Edouard Eugene Desire Branly), 1844–1940
Когерер, «syntonic» и спиритизм
Отец-основатель
Джон Амброуз Флеминг (John Ambrose Fleming), 1849–1945
Дуговая лампа 1886
«Фотофон», «радиофон» и деревенский детектив
И все-таки радиоволны
Первые ласточки
Эдисон ошибался
От дуги к генератору или скромный американский швед
Дуговой телефон, аудион и опера
Первый диск-жокей
«Радио-музыкальная шкатулка», «KDKA» и гостиничные шторы
Эдвин Говард Армстронг (Edwin Howard Armstrong), 1890–1954
Транзистор, «дрессированные» муравьи и показатель интеллекта
Июльская жара, «тирания соединений» и интегральная схема

Ли де Форест (Lee De Forest), 1873–1961

Ли де Форест, 1940.
Одной из наиболее важных личностей в первом двадцатилетии развития радио как коммерческой связи, и радио как развлекательного вещания был Ли де Форест.

Трудно найти другого изобретателя в области радио, в деятельности которого было больше противоречий, чем у Фореста. Он десятилетиями боролся, чтобы убедить техническое сообщество в том, что именно он заслужил титул «отца радио». Он потратил миллионы долларов в судебных процессах проверяющих и перепроверяющих сохранность его патентов. Однако Форест больше других приблизил день рождения радиовещания.

Во всех изданиях, во всем историческом анализе имя Фореста чаще всего связывают с первой передачей музыки и новостей по радио, хотя с начала карьеры он трудился над радиотелефонией. Форест не сумел организовать постоянную радиостанцию, не сумел осуществить регулярное вещание и, следовательно, не имел постоянной аудитории, но его вклад в искусство и науку радио беспрецедентен. Можно с уверенностью сказать, что Форест действительно был тем, за что боролся всю жизнь – «отцом радио».

Де Форест родился на Среднем Западе США, вырос на Юге. Получил высшее образование и удостоился степени доктора философии. Его диссертация «Отражение волн Герца в конце двухпроводной линии» была защищена в 1898. Как дипломированный специалист Форест работал на несколько компаний в Чикаго, в том числе на «Western Electric».

Наибольшую известность де Форест получил за изобретение 3-х электродной электронной вакуумной лампы.

В 1906 Форест добавил в диод Флеминга управляющий электрод – сетку. Новая лампа получила название «аудион» (в последующем известна как триод) и нашла важное применение в качестве усилителя сигналов. В то время как Форест годами боролся в суде против Армстронга за право на принцип регенерации (обратную связь) аудиона, его изобретение осуществило подлинную революцию в ранних системах передачи голоса.

Рaзвитие голосового радио не ставило целей радиовещания музыки и информации. Если вы нуждались в спонсорах, если вы хотели заработать деньги, то это должна была быть радиотелефония для серьезной и выгодной двусторонней связи, подобно телефонии Белла.

Форест использовал в своем варианте радиотелефона дугу Поулсена. Его первое важное изобретение заключалось во включении микрофона в цепь заземления. Это простое новшество с тех пор использовалось фактически во всех дуговых голосовых передатчиках.

Форест был большим ценителем и любителем музыки, что, вероятно, стало предпосылкой к исследованиям в двух направлениях: совершенствование связи для флота и радиовещание.

Первым заказчиком радиотелефона был флот. В связи с этим Форест писал:

В 1909 я производил радиотелефоны для флота США. Каждый набор был проверен с помощью записей фонографа. К моему удивлению многие радиолюбители и профессиональные операторы наслаждались этими контрольными передачами. И естественно, что мне пришла идея относительно радиовещания: привлекательная музыка и интересные программы могли передаваться в эфир, создавая спрос на беспроводное оборудование.

В 1907–08 Форест оборудовал головной корабль флота США «Огайо» и некоторые другие корабли дуговыми передатчиками и фонографами для трансляции во время плавания по всему миру. Получило широкий резонанс событие, когда в июне 1908, находясь на Западном побережье США, Форест, с борта корабля транслировал музыку фонографа и осуществлял радиосвязь с Мэри-Айленд (Mare Island), Сан-Франциско. Радиооператор Герберт Менератти (Herbert J. Meneratti) с корабля «Огайо» так описывал эти события в 1948:

…Мы регулярно транслировали музыку на радиостанцию Мэри-Айленд. В наших отчетах записано, что с 1 июня по 5 июля (1908) мы не пропустили ни один день без трансляции…

Менератти объявил, что 12 января 1908 «Огайо» будет транслировать музыку на другие суда флота.

…Эту дату можно считать началом

1 2 3

сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb