|
|
|
11.08.08 ||| радио ||| Музыкальные жанры --- Скинхед-регги
|
в начало
Авторская песня Альтернативный рок Арт-рок Альтернативный метал Антифон Блюз Бибоп, би-боп, боп Брит-поп Брейкбит Вокальная музыка Водевиль Горячий Джаз Грайндкор Гранж Грув-метал Глэм-рок Готик-рок Готик-метал Готабилли Глитч Гарридж Гоа-транс Грайм Госпел Джаз Дэткор Дарквэйв Дрим-поп Дарк Эмбиент Даб Дум-метал Джэнгл-поп Детройт-техно Драм-энд-бэйс Даунтемпо, даунбит Драмфанк Дабстеп Евродиско Евротранс Индастриал Инди-рок Инди-поп Инди-электроника Икос Ирмос Итало-диско Кантри Классическая музыка Краут-рок Колледж-рок Лоу-фай Лаунж Мюзикл Металкор Марш Марийская музыка Математический рок Мэдчестер Минимал-техно Нойз Народная песня Нью-метал Нойз-рок Нойз-поп Новая волна Народная музыка Нейрофанк Поп-музыка Попса Психоделический рок Прогрессивный рок Панк-рок Пост-гранж Пост-рок Психоделический фолк Прогрессив-хаус Пампин-хаус Прикладная музыка Рэпкор Разбойничьи песни Рагга-джангл Рокстеди Рокабилли Рок-н-ролл Русский рок-н-ролл Рейв Регтайм Романс Свинг Скинхед-регги Ска Спейс-рок Сэдкор Сайкобилли Ска-панк Стихира Синти-поп Сибуя-кэй Симфоник-метал Спиричуэлс Трэш-метал Тремоло Тви-поп Техно Тропарь Транс Трип-хоп Фолк-метал Фанк Фламенко Фолк-рок Филк Хард-боп Хард-рок Хеви-метал Хардкор Хардкор (рок-музыка) Хип-хоп Русский хип-хоп Хард-техно Хумппа Хаус Хэппи-хардкор Шугейзинг Шранц Шансон Aggro-industrial Avantgarde Doom C86 Dark Folk (Apocalyptic Folk) Drone Ambient Death Industrial Dancehall Death/doom Drone doom EBM (Electronic Body Music) Elektro (electro-industrial) Epic doom Funeral doom G-funk Idm Japanese Noise Jungle J-Pop Martial Industrial Noise Power-Electronics Progressive trance Ritual Ambient (Ritual Industrial) Stoner doom Sludge doom Traditional doom начинают слушать скинхед-регги. Конечно, весьма спорно было бы назвать её лучшей в жанре, но ценность таких хитов как «Skinhead girl», «Must Catch a Train», «Skin Flint», «These Boots Are Made for Walking» (кавер на песню Ли Хезлвуда и Нэнси Синатры) не подлежит сомнению. Классика.
Вообще надо сказать, основной продукцией и Троянов и Пама были синглы-"сорокапятки", а не полновесные альбомы. К слову, записи в Англии продавались в основном в крупных городах, при этом толковой сети распространения регги-пластинок налажено не было, в результате иногда одна и та же песня была хитом в одном городе и была совершенно неизвестна в другом, расположенном в нескольких милях. Гордостью каждого скинхеда была собственная коллекция этих мини-пластинок. Однако, поразмыслив, в начале 1969 Троян осмелился выпустить первую часть сборки «Tighten Up!», которая за счёт доступной цены (где-то 1 доллар) и неплохой подборки хитов пользовалась популярностью. Осенью вышло продолжение — «Tighten Up! vol 2.», который достиг второй строчки с хит-параде альбомов Британии. Правда, надо сказать, что многие покупали пластинку не за содержание, а за довольно откровенное оформление альбома. Хотя содержание было что надо: взять хотя бы песню Rudy Mills «John Jones», «кавернутую» на последнем альбоме SPb Ska-Jazz Review. В те времена нередкой была ситуация, когда один и тот же сингл выпускался сразу на нескольких лэйблах и первым большинство выбирало всё же Trojan. Поэтому в ответ на «Tighten Up!», Pama нисколько не стесняясь выпускает во многом идентичные сборки «Straighten Up!».
Значимыми релизами Pama стали песенки Clancy Eccles «What Will Your Mama Say», The Termites «Push It Up», Rico Rodriques «Jaded Rumble» . Но самой продаваемой песней в истории Pama стал сингл Max Romeo «Wet Dream», который был продан тиражом более 250 000 и достиг 10го месте в хит-параде — и это без единого радиоэфира этой песни, так как BBC посчитали её слишком пошлой. Вообще, надо сказать, Pama не везло с радио- и хит-парадами, хотя по объемам продаж они не сильно отставали от Trojan, виной тому — неразвитая сеть продаж, в результате чего пластинки продавались в основном в специализированных магазинах, которым все поп-чарты были не нужны.
Через пару лет музыка, сплачивающая скинхэдов вместе стала меняться в худшую сторону, многие склонны винить в этом Trojan. Дело в том, что во-первых пытаясь сделать регги мейнстрим-жанром, они сделали ставку на записи с приглаженным и попсовым звучанием, отличающимся от ранних записей, а во-вторых рост интереса к «африканским» мотивам и зарождающаяся мода на растафарианство с его идеями ассоциировалась у скинхедов с их вечными врагами — хиппи.
В результате к концу 1971 года имидж скинхедов практически вышел из моды, парни и девушки повзрослели, многие завели семьи, а у их младших братьев и сестёр появились свои кумиры. Поняв свою ошибку, потерявшие своих слушателей Trojan робко пытались вернуть всё на круги своя, но у них ничего не вышло. Скинхеды же стали жить по своим законам и оставшись без объединяющей их всех музыки стали объектом для вербовки ультра-правыми политиками.
Дела у Pama records становятся всё хуже и хуже. В результате в 1973 Гарри Палмер плюнул на всё это дело и ушёл в религию. Pama Records прекратила своё сушествование и возродилась гораздо позже под названием Jet Star, но это уже совсем другая история… Правда не всё так плохо, эксклюзивные записи Pama всё чаще встречаются на «троянских» сборках.
Вскоре волна растущей популярности Боба Марли (по иронии подхваченным тем же Island) и рост активности мажорных лэйблов на рынке рэгги (вроде Virgin) привели к тому, что и Trojan оказался на грани банкротства. К 1975 году дела у компании стали совсем плохи и она была продана Saga Company. Новое руководство тут же выпустило несколько удачных сборников ранних хитов, что позволило не развалиться лэйблу окончательно. Кое-как просуществовав до эпохи 2тон, продажи Trojan снова полезли вверх
1 2 3 4
|
|
|