Выстраивалась шеренга: девица, мужчина-девица, мужчина и т.д.
Мужчина брал под руку девицу, затем правая нога танцорами
выдвигалась немного вперед. В таком виде живая стена танцоров
вправо двигалась до момента, когда первая пара танцоров выходила
из общего ряда в перпендикулярном к шеренге направлении.
Выдвинув вперед правую, танцор левую свою ногу ставил почти в
уровень пятки правой ноги.
1. Правая нога, левая. Второе движение соответствовало отрыву
правой ноги с места сильно вправо с легким кругообразным
движением.
2. После чего левая нога опять заступала свою место, чтобы
продолжать также двигаться вперед.
3. Музыкальный мотив, мелодически спокойный и тяжелый,
предписывал танцорам такое же медленное и величавое движение.
Общее впечатление от двигавшихся друг за другом пар получалось
- движение морских волн, медленно набегавших друг на друга.
4. Первая вышедшая из шеренги пара (мужчина с левой стороны)
приходит к конечному пункту шеренги и, становясь в прежнее
положение, медленно подвигается вправо, пока таким же образом
подойдут другие пары.