Однако и этот интерес сошёл на нет и в 1985 году Trojan снова продан. На этот раз за менеджмент взялась Receiver Records, первым делом сделав ставку на выпуск компакт-дисков, доселе «троянцами» почему то игнорировавшихся. Последовала серия переизданий на CD классических альбомов и дела у Trojan пошли на лад.
В 2001 лэйбл покупает группа компаний Sanctuary, более известна по рок-релизам. Тем не менее сейчас Trojan успешно выпускает свои чумовые сборники-бокссеты из нескольких дисков, не гнушаясь переизданием старых записей, которых за годы существования компании накопилось немало (одних только сборников Trojan Story было выпущено аж три штуки, при этом они были идентичны по названию и различались содержанием — в 1972, 1975 и в конце 80-х), хотя качество записи на некоторых дисках и оставляет желать лучшего.
Тем не менее, в заслугу Trojan стоить поставить что он пережил все свои трудные времена, оставшись независимым лэйблом, выпускающим стильную продукцию и для многих слушателей reggae по всему миру он стал синонимом этого стиля.
Но вернёмся в 1971… Reggae уходил в сторону африканских корней его исполнителей и по большому счёту получается, что скинхэд-рэгги просуществовал лишь три года с 1968 по 1971, но за это время было записано слишком много отличных песен, чтобы забыть этот стиль и его бритоголовых почитателей. Да и как же не вспомнить великого и могучего Judge Dread, который практически в одиночку тянул на себе это жанр с 1972 года.
В наше время ростки этой музыки можно заметить у таких команд как Steady Ups, The Vessels, Kalles Kaviar, Viking’s Remedy, Dynamic Pressure, ранние The Rhythm Doctors, the Soul Steppers, ExplorersZ.