Радио Алания, онлайн радиостанция Осетии
11.08.08 ||| радио ||| Музыкальные жанры --- Скинхед-регги
в начало

Авторская песня
Альтернативный рок
Арт-рок
Альтернативный метал
Антифон
Блюз
Бибоп, би-боп, боп
Брит-поп
Брейкбит
Вокальная музыка
Водевиль
Горячий Джаз
Грайндкор
Гранж
Грув-метал
Глэм-рок
Готик-рок
Готик-метал
Готабилли
Глитч
Гарридж
Гоа-транс
Грайм
Госпел
Джаз
Дэткор
Дарквэйв
Дрим-поп
Дарк Эмбиент
Даб
Дум-метал
Джэнгл-поп
Детройт-техно
Драм-энд-бэйс
Даунтемпо, даунбит
Драмфанк
Дабстеп
Евродиско
Евротранс
Индастриал
Инди-рок
Инди-поп
Инди-электроника
Икос
Ирмос
Итало-диско
Кантри
Классическая музыка
Краут-рок
Колледж-рок
Лоу-фай
Лаунж
Мюзикл
Металкор
Марш
Марийская музыка
Математический рок
Мэдчестер
Минимал-техно
Нойз
Народная песня
Нью-метал
Нойз-рок
Нойз-поп
Новая волна
Народная музыка
Нейрофанк
Поп-музыка
Попса
Психоделический рок
Прогрессивный рок
Панк-рок
Пост-гранж
Пост-рок
Психоделический фолк
Прогрессив-хаус
Пампин-хаус
Прикладная музыка
Рэпкор
Разбойничьи песни
Рагга-джангл
Рокстеди
Рокабилли
Рок-н-ролл
Русский рок-н-ролл
Рейв
Регтайм
Романс
Свинг
Скинхед-регги
Ска
Спейс-рок
Сэдкор
Сайкобилли
Ска-панк
Стихира
Синти-поп
Сибуя-кэй
Симфоник-метал
Спиричуэлс
Трэш-метал
Тремоло
Тви-поп
Техно
Тропарь
Транс
Трип-хоп
Фолк-метал
Фанк
Фламенко
Фолк-рок
Филк
Хард-боп
Хард-рок
Хеви-метал
Хардкор
Хардкор (рок-музыка)
Хип-хоп
Русский хип-хоп
Хард-техно
Хумппа
Хаус
Хэппи-хардкор
Шугейзинг
Шранц
Шансон
Aggro-industrial
Avantgarde Doom
C86
Dark Folk (Apocalyptic Folk)
Drone Ambient
Death Industrial
Dancehall
Death/doom
Drone doom
EBM (Electronic Body Music)
Elektro (electro-industrial)
Epic doom
Funeral doom
G-funk
Idm
Japanese Noise
Jungle
J-Pop
Martial Industrial
Noise
Power-Electronics
Progressive trance
Ritual Ambient (Ritual Industrial)
Stoner doom
Sludge doom
Traditional doom
с ростом интереса к ямайской музыке конца 60-х.

Однако и этот интерес сошёл на нет и в 1985 году Trojan снова продан. На этот раз за менеджмент взялась Receiver Records, первым делом сделав ставку на выпуск компакт-дисков, доселе «троянцами» почему то игнорировавшихся. Последовала серия переизданий на CD классических альбомов и дела у Trojan пошли на лад.

В 2001 лэйбл покупает группа компаний Sanctuary, более известна по рок-релизам. Тем не менее сейчас Trojan успешно выпускает свои чумовые сборники-бокссеты из нескольких дисков, не гнушаясь переизданием старых записей, которых за годы существования компании накопилось немало (одних только сборников Trojan Story было выпущено аж три штуки, при этом они были идентичны по названию и различались содержанием — в 1972, 1975 и в конце 80-х), хотя качество записи на некоторых дисках и оставляет желать лучшего.

Тем не менее, в заслугу Trojan стоить поставить что он пережил все свои трудные времена, оставшись независимым лэйблом, выпускающим стильную продукцию и для многих слушателей reggae по всему миру он стал синонимом этого стиля.

Но вернёмся в 1971… Reggae уходил в сторону африканских корней его исполнителей и по большому счёту получается, что скинхэд-рэгги просуществовал лишь три года с 1968 по 1971, но за это время было записано слишком много отличных песен, чтобы забыть этот стиль и его бритоголовых почитателей. Да и как же не вспомнить великого и могучего Judge Dread, который практически в одиночку тянул на себе это жанр с 1972 года.

В наше время ростки этой музыки можно заметить у таких команд как Steady Ups, The Vessels, Kalles Kaviar, Viking’s Remedy, Dynamic Pressure, ранние The Rhythm Doctors, the Soul Steppers, ExplorersZ.


Источник : www.melomans.ru





1 2 3 4

сайты осетии - 15rus.ru
разработанно в NextWeb